В офисах обслуживания Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента
Стало известно, что в Самарской области «ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в своих офисах обслуживания. Отмечается, что руководители энергокомпании лично проконсультировали клиентов по разным вопросам.
Так, основные темы вопросов касались дистанционных сервисов компании. Клиентам напомнили, что компания располагает целым рядом каналов связи, с помощью которых можно передавать показатели счетчиков и узнать необходимую информацию.
В руководстве отметили, что призывают людей пользоваться имеющимися дистанционными каналами, поскольку это позволяет комфортно и оперативно решать все возникающие вопросы.
Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте компании.