В офисах обслуживания Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента
Стало известно, что в Самарской области «ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в своих офисах обслуживания. Отмечается, что руководители энергокомпании лично проконсультировали клиентов по разным вопросам.
Так, основные темы вопросов касались дистанционных сервисов компании. Клиентам напомнили, что компания располагает целым рядом каналов связи, с помощью которых можно передавать показатели счетчиков и узнать необходимую информацию.
В руководстве отметили, что призывают людей пользоваться имеющимися дистанционными каналами, поскольку это позволяет комфортно и оперативно решать все возникающие вопросы.
Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте компании.
Читайте также:
Ученые: В Швеции обнаружены следы цивилизации, которой 7500 лет
Решение принято: у россиян забирают паспорта — ищите у себя эти особые отметки, пока не наступили последствия
Россиянам дали отдохнуть целых 11 дней подряд: выходные в мае продлевают на три дня
Китайские ученые: «Большой брат» ежесекундно следит за 25 млн жителей Шанхая