В Самарской области клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» все чаще выбирают дистанционные сервисы
За год число жителей Самарской области, зарегистрировавшихся в Личном кабинете АО «ЭнергосбыТ Плюс» увеличилось в 1,5 раза. Еще больше – в 3 раза – выросло количество горожан, которые подписались на получение электронной квитанции, отказавшись от бумажных платежных документов.
Так, клиенты энергокомпании из Самарской области все чаще делают выбор в пользу дистанционных сервисов. Уже свыше 278 тысяч жителей региона, или 54,7% от общего числа клиентов, предпочитают решать текущие вопросы взаимодействия с поставщиком тепла с помощью Личного кабинета. А 92 тысячи горожан (18%) подписались на получение электронной квитанции, отказавшись от бумажных платежных документов.
Как подчеркивает руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова, на сегодняшний день дистанционные сервисы компании позволяют клиентам комфортно и оперативно решать все возникающие вопросы.