В Самарской области клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» все чаще выбирают дистанционные сервисы

За год число жителей Самарской области, зарегистрировавшихся в Личном кабинете АО «ЭнергосбыТ Плюс» увеличилось в 1,5 раза. Еще больше – в 3 раза – выросло количество горожан, которые подписались на получение электронной квитанции, отказавшись от бумажных платежных документов.

Так, клиенты энергокомпании из Самарской области все чаще делают выбор в пользу дистанционных сервисов. Уже свыше 278 тысяч жителей региона, или 54,7% от общего числа клиентов, предпочитают решать текущие вопросы взаимодействия с поставщиком тепла с помощью Личного кабинета. А 92 тысячи горожан (18%) подписались на получение электронной квитанции, отказавшись от бумажных платежных документов.

Как подчеркивает руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова, на сегодняшний день дистанционные сервисы компании позволяют клиентам комфортно и оперативно решать все возникающие вопросы.

0
0
0
0
0
Аллегрова выступила с грустным заявлением: тяжело, не могу больше
Пришли к этому списку договоренностей в Стамбуле: читать весь
Малахов скрывал годами своего ребенка: зачем?
В Москве мужчина убил соседа, его отпустили: теперь его квартира
Если вы это делаете, то ваш партнер уйдет
Российскому актеру выдали повестку: кому?
В Челнах нашли тело девушки, голова была отдельно: итоги суда
Компьютер предсказал итог переговоров РФ
В России нашли мясо с опасными для жизни бактериями:смертельно
Владельцы дач, будьте аккуратнее, больше это делать нельзя: статья