В Самарской области с 25 октября 2021 года в «ЭнергосбыТ Плюс» доступны все online-сервисы

Весь период объявленных нерабочих дней с 25 октября 2021 года по 7 ноября 2021 года клиенты Самарского филиала «Т Плюс» смогут оперативно решить любой вопрос. В этом им помогут дистанционные сервисы.

Для этого на сайте была создана максимально удобная навигация по основным онлайн-сервисам. Любой абонент может легко получить оперативную консультацию в своем личном кабинете, либо же через формы обратной связи.

Помимо специалистов Т Плюс, помочь клиентам сможет online-помощник. Чат-бот с виртуальным консультантом Светланой работает на сайте компании в разделе чат, в Facebook-аккаунте, Телеграмм и Viber. Важно отметить, что чат-бот принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборам учета и многое другое. Светлана ответит на любой интересующий вас вопрос.

- Общение в удаленном режиме – это забота компании о здоровье и безопасности своих клиентов. Мы настоятельно призываем выбирать дистанционные сервисы при любых вопросах в наш адрес, - отметил директор Самарского филиала Григорий Чернов.