Эта история настолько нереальная, что скорее больше похожа либо на анекдот, либо на страшный сон. Ее рассказа житель Тольятти, который, собственно, и попал в немыслимую ситуацию. Мужчина поделился ее в паблике "
Инцидент Тольятти" и попросил максимальной огласке случившемуся.
По его словам, все началось 17 декабря. Мужчина приехал заправлять свою ласточку на АЗС "Лукойл" на Уральской, 4. Оплатив топливо на 500 рублей, автолюбитель начал заправлять бак, но что-то пошло не так и колонка АЗС сломалась. Не долго думая, герой истории отправляется на кассу к сотруднику заправки, та без каких либо колебаний предлагает оформить возврат денежных средств обратно на карту.
- Я согласился на это. Возврат денег поступил ровно через пять дней, а именно, 22 декабря. Но дальше произошло то, что всех повергнет в шок: с моей банковской карты списали денежные средства в сумме 1 243 445,49 рублей, - поделился тольяттинец.
Он незамедлительно обратился в техническую поддержку АЗС. Не удивительно, ведь любого повергнет в шок и оцепенение отрицательный баланс на карте, особенно когда он составляет более 1,2 миллионов рублей. Работники заправочной станции попросил мужчину связаться с менеджером ОВС.
- После моего звонка, она дала понять, что как менеджер понятия не имеет как так произошло, и ничем помочь не может, - Рассказал житель Тольятти, добавив, - ну да, не она же 1,2 миллиона потеряла.
Не знавший, что вообще делать, за что хвататься, с кем ругаться, тольяттинец пошел в отделение "Сбербанка", где ему подтвердили, что это все не страшный сон, а деньги и правда списала компания "Лукойл". Только проблема в том, что мужчине так никто и не объяснил, на каком основании без ведома владельца карты, была списана такая огромная сумма и на каком основании она, в принципе, списалась.
Пока что карта бедного человека заблокирована, что теперь и в прямом и в переносном смысле делает его бедным, ведь даже зарплата, которая была перечислена ему на ту карту, "улетела" в "Лукойл".
- Я требую разобраться "Лукойлу" с этим инцидентом и ответить мне в короткие сроки. Если это не произойдет, то далее будет написано заявление в прокуратуру Тольятти, и пусть уже там разбираются, откуда у заправки возникли такие странные переводы и, главное, почему они снимают их с клиентов "Сбербанка" без какого-либо уведомления и, в целом, ведома, - обращается пострадавший к компании, по сути, обокравшей его.