Больше 100 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» внесли вклад в сохранение природы

С начала 2024 года свыше 19 000 жителей Самарской области начали переходить на использование электронных платежных документов. В целом, этот сервис уже востребован более 100 тысячами клиентов компании. Электронные квитанции гарантируют надежную защиту личных данных пользователей, доступны с первого числа каждого месяца и позволяют удаленно получать необходимую информацию.

«Отказавшись от бумажных квитанций, наши клиенты значительно помогают в охране природных ресурсов. Например, только Самарский филиал энергокомпании ежемесячно отправляет бумажные счета суммарным весом около 2 тонн. Мы призываем наших клиентов воспользоваться этим сервисом, чтобы сделать процесс оплаты за тепло более простым и удобным», - отметила Ольга Хамитова, руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Оформить подписку на электронную квитанцию можно в Личном кабинете клиента или связавшись с компанией любым удобным способом. Эта услуга также доступна для клиентов ЭнергосбыТ Плюс, которые получают квитанции через Единый расчетный центр (ЕРЦ) в Тольятти.