«Даже бесплатно в таком не поеду»: туристы рассказали, что не так в вагонах СВ — старый плацкарт просто покажется раем

Пассажиры поездов дальнего следования РЖД все ч...

PGS

Пассажиры поездов дальнего следования РЖД все чаще выражают недовольство качеством обслуживания, даже в дорогих классах, таких как СВ. Свежий отзыв женщины, которая путешествовала на поезде №109 из Анапы в Москву, наглядно демонстрирует эту проблему. В социальных сетях она охарактеризовала своё путешествие как «издевательство» и указала на ряд недостатков, включая отсутствие воды в туалете, неисправную проводку и перебои с электроприборами. Она заявила, что не согласилась бы поехать в таком вагоне даже бесплатно.

Это не единственный случай, что вызывает сомнения в качестве «элитных» перевозок РЖД. Другой пассажир, имеющий опыт поездок с советских времён, отметил, что впервые столкнулся с подобными проблемами. Он также выразил недовольство старыми и жесткими полками в вагонах, пишет источник.

Тем не менее, не все пассажиры остаются недовольными. Многие из них отмечают высокий уровень профессионализма проводников в вагонах СВ, которые готовы оказать помощь и создать комфортную атмосферу, что частично компенсирует негативные впечатления.

Одно из возможных объяснений сложившейся ситуации заключается в разнообразии подвижного состава. Эксперты считают, что пассажиры могли столкнуться с вагонами типа «Аммендорф», которые, хотя и имеют неплохую климатическую систему, уступают современным аналогам. Это может объяснить проблемы с электрическими сетями и сантехникой.

Таким образом, ситуация с качеством вагонов СВ РЖД выглядит неоднозначно. Платя высокие цены за билеты, пассажиры ожидают соответствующего уровня комфорта, однако сталкиваются с устаревшим интерьером и неисправным оборудованием. В то же время, профессионализм проводников частично сглаживает эти недостатки.

Вопрос соответствия цены и качества обслуживания остаётся актуальным. РЖД необходимо обратить серьезное внимание на состояние подвижного состава, произвести модернизацию и ремонт вагонов, а также усилить контроль за качеством предоставляемых услуг. В противном случае репутация компании как перевозчика, предлагающего комфортные поездки в премиум-классе, может оказаться под угрозой, и пассажиры будут продолжать переплачивать за обещанный комфорт.