«ЭнергосбыТ Плюс» напомнил клиентам о необходимости передать показания счётчиков
С 18 октября 2022 года клиенты Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» могут передать показания счётчиков за горячую воду. Это необходимо для указания актуальных данных в квитанциях.
Энергокомпания предоставляет клиентам несколько способов для передачи показаний.
Сделать это можно через Личный кабинет клиента, в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс», через вкладку «Передача показаний онлайн» на официальном сайте или с помощью QR-кода на квитанции. Также показания можно передать в онлайн-чате на официальном сайте, мессенджерах Telegram и Viber, социальной сети ВКонтакте или с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Внести оплату можно и через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги, Сбербанк.
Кроме того, для клиентов, имеющих трудности с Интернетом, работает круглосуточный автоматизированный телефонный сервис приема показаний
- 8 (8462) 54-16-59 (для жителей Самары);
- 8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
- 8 (800) 700-80-77 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
- 8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
- 8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани)
Кроме того, жители Тольятти могут воспользоваться дополнительными каналами связи:
- через МФЦ (с 10:00 до 21:00) - 8 (8482) 525-052;
- через оператора контакт-центра ЕРЦ г.о.Тольятти (каждый день 08:00-19:00) - 8 (8482) 337-335.
Жителям Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Сызрани нужно передать показания до 25 числа.