Как собираются решать транспортную проблему Южного города. Мнение эксперта

Смогут ли троллейбусы решить транспортную проблему Южного города

Стало известно, что в Самаре с начала июля на маршруте №108 вместо электробусов на месяц вышли троллейбусы. Об этом изначально сообщили в областном минтранспорта. Подобная временная замена связана с поломкой электробуса этого направления. Не исключается, что в будущем троллейбусы могут закрепиться на данном маршруте на постоянной основе.

Насколько оправдана замена типа транспорта на данном маршруте, по мнению экспертов? И каковы перспективы развития троллейбусов и электробусов в условиях города? Об этом сообщает «Самара Онлайн24».

С 1 июля на маршрут №108 вышли троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Электробус, ранее обслуживавший этот маршрут, направлен на диагностику. Специалисты занимаются поиском и устранением поломок.

Алексей Сорокин, представитель Народного фронта в регионе, отмечает, что электробусов в Самаре пока немного, и их эффективность еще не доказана. Для их полноценной работы необходима соответствующая инфраструктура, включая зарядные станции, что требует значительных финансовых ресурсов. В связи с этим троллейбусы кажутся более практичным и выгодным вариантом для города.

Троллейбусная сеть Самары, в отличие от многих других городов, развита довольно хорошо. Троллейбусные линии охватывают большую часть города. Однако в последние годы троллейбусная инфраструктура не получала должного внимания и в значительной степени износилась, что влияет на скорость движения.

Тем не менее, специалисты подчеркивают необходимость обновления троллейбусной инфраструктуры. Наиболее перспективными считаются троллейбусы с увеличенным запасом автономного хода, позволяющие связать центр города с новыми жилыми районами.

Обратите внимание: Праздники продлят до неприличия: как будем отдыхать в следующем Новом году