Кислая гадость в брикете: Роскачество назвало марки сливочного масла, которые лучше не брать
PGS
Эксперты подсказали, какие марки сливочного масла лучше не приобретать в магазинах. В таких продуктах Роскачество выявило различные нарушения, включая случаи фальсификата, сообщает PRIMPRESS.
Сообщается, что масштабное исследование охватило один из основных продуктов питания для россиян. Сливочное масло является социально значимым товаром, поэтому специалисты должны систематически контролировать его качество.
Проверка затронула 20 компаний, чью продукцию закупали как в небольших магазинах, так и в крупных торговых сетях. Большинство брендов успешно прошли проверку: лабораторные анализы подтвердили, что масло изготовлено из натуральных сливок, что позволяет использовать его для различных кулинарных задач.
Однако несколько торговых марок не прошли проверку. В частности, в масле с жирностью 72,5 процента под брендами «Солнечная долина», «Деревенская буренка», «Молочная мозаика» и «Волжаночка», а также в масле с жирностью 82,5 процента под марками «Вологодские традиции» и «Славянское» были обнаружены признаки фальсификата. Это указывает на то, что в процессе производства могли использовать не только коровье молоко.
Стоит отметить, что некоторые из этих масел были довольно дорогими. В Роскачестве подчеркнули, что цена не всегда является показателем качества. Например, марки «То, что надо!» и «Каждый день», доступные широкому кругу потребителей, были изготовлены из настоящих сливок.