Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» доступны электронные квитанции за февраль

Стало известно, что клиентам "ЭнергосбыТ Плюс" стали доступны электронные квитанции за февраль. Сообщается, что каждый пятый клиент Самарского филиала зарегистрирован в личном кабинете.

В личном кабинете жители могут также передавать показания приборов учета, оплачивать и отслеживать начисления, обращаться в поддержку, получать квитанции в электронном виде и скачать архив за прошлые три года.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте. Также можно воспользоваться приложением на телефоне "Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс".

Григорий Чернов, директор Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" отметил, что личный кабинет доступен всем клиентам энергокомпании. Дистанционные сервисы помогают беречь природу, например, отказавшись от бумажной квитанции, жители вносят большой вклад в сохранение лесов.

Жителям напоминают, что счета за февраль необходимо оплатить не позднее 10 марта.