Обманывают прямо на кассе за минуту: покупателей «Магнита» и «Пятерочки» предупредили о ловушке на кассе самообслуживания
В то время как российские продуктовые сети активно внедряют кассы самообслуживания, на Западе наблюдается обратная тенденция. Российские компании, такие как «Магнит», «Пятёрочка» и «Перекрёсток», считают, что кассы самообслуживания помогут им сэкономить на персонале, но на Западе накопленный опыт эксплуатации показывает, что это не так.
В США, Великобритании и других странах, где кассы самообслуживания используются уже не первый год, выявились существенные недостатки, которые нивелируют первоначальные преимущества. Например, первоначальные инвестиции в оборудование значительно превышают расходы на зарплату персонала. Компании также недооценивают затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Кристофер Эндрюс, доцент социологии, подчеркивает, что внедрение касс самообслуживания может привести к убыткам из-за снижения контроля над покупателями. Отсутствие кассира создает благоприятные условия для мошеннических действий со стороны недобросовестных клиентов.
Покупатели также не получают очевидных преимуществ от использования касс самообслуживания. Они выполняют работу, за которую ранее отвечал персонал магазина, не получая при этом никакой компенсации за свой труд.
Недовольство кассами самообслуживания, как за рубежом, так и в России, обусловлено схожими причинами: частые поломки, ошибки при сканировании товаров, необходимость ожидания помощи консультанта и ограниченный функционал устройств, пишет источник.
Читайте также:
Россельхознадзор в Самаре предотвратил незаконный ввоз 13 партий продуктов
Самарские медики сообщили, как походка человека может рассказать о болезни
«Море пахнет канализацией, а пляжи как помойки»: об отдыхе в Краснодарском крае рассказали туристы
Воин без ноги: археологи нашли древнего солдата с ампутацией — наказание или спасение