Если батарея как сердце бывшей: корреспондент Тольятти24 нашел пять способов добиться отопления
Отопительный сезон в Тольятти стартовал 1 октября. Почти неделя прошла с начала пуска, а соцсети уже наполнены комментариями горожан, которым тепло так и не дали. Зачастую жители ограничиваются лишь сообщениями под тематическими постами в соцсетях, но есть реальные способы для решения проблемы. Журналист Тольятти24 собрал для вас ТОП-5 способов, как быстро решить эту проблему и добиться долгожданного тепла в вашем жилище.
Способ 1
В первую очередь, убедитесь, что отопительный сезон в вашем районе действительно стартовал. Информацию об этом можно получить на сайте администрации Тольятти https://tgl.ru/ или обратиться в управляющую компанию (УК) вашего дома. Выяснить, какая именно УК отвечает за ваш дом, достаточно заглянуть на сайты ГИС ЖКХ и ДОМ.МИНЖКХ. Позвоните в диспетчерскую службу, укажите свой адрес и подробно объясните ситуацию. Кроме того, вы можете направить и письменное заявление с сутью проблемы на электронный адрес организации.
Фото: АО Теплоэнерго
Способ 2
Если же управляющая компания не реагирует должным образом или попросту бездействует, следующим важным шагом будет обращение на «горячую линию» ЖКХ. В Тольятти для решения подобных вопросов можно позвонить на городскую «горячую линию», контакты которой опубликованы на сайте местной администрации: https://tgl.ru/. Опишите не только проблему, но и ваши предыдущие попытки ее решить.
Фото: Freepic
Способ 3
Если же после всех указанных действий вопрос остается нерешенным, жители могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) Самарской области. На их сайте найдутся формы для подачи жалоб онлайн. Заполните все поля и приложите копии всех предыдущих заявлений и ответов – это данные лишними не будут.
Способ 4
Способ написания жалоб в соцсетях работает, но при условии, что вы пишите их на страницах администрации (например, под постом о пуске тепла), чиновников и депутатов по вашему округу. Как правило, представители пресс-службы или помощники работников аппарата передают жалобы ответственным за решение.
Фото: Скриншот ВК
Способ 5
Если все ваши попытки решить проблему с отоплением не увенчались успехом, у вас всегда есть возможность обратиться с заявлением в прокуратуру. Для этого вы можете воспользоваться контактной информацией, размещенной на сайте управления https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_63 - здесь собраны контакты по районам.
Фото: Генеральная прокуратура РФ
Напомним, с 1 октября россиянам пришлось столкнуться с ростом платежей за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). Этому способствовала масштабная индексация тарифов, проведенная в июле 2024 года, в среднем на 9% по стране.