Полное прекращение работы с 10 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Россиян предупредили о важных изменениях, которые произойдут в работе крупнейших интернет-магазинов страны. Популярные маркетплейсы сообщили о прекращении нескольких функций, и эти перемены почувствуют на себе все покупатели уже с 9 декабря, пишет Primpress.
Специалисты рассказали, что изменения коснутся двух главных игроков онлайн-ретейла. В частности, интернет-магазин Wildberries, занимающий лидирующие позиции, предупредил о переменах в работе своего мобильного приложения. Разработчики Wildberries решили прекратить возможность детального отслеживания товара после его заказа. Теперь в приложении будет отображаться только статус отправки заказа, а уведомление о его поступлении в пункт выдачи.
Другой популярный маркетплейс - Ozon - также принял важное решение. Ozon отказывается от возможности оплаты товара после примерки для своих клиентов. Если покупатель несколько раз отказывался от заказанного и примеренного товара, ему больше не будет доступна услуга постоплаты. Это изменение вступит в силу с 9 декабря, когда начнут поступать новые партии заказов в пункты выдачи.