Прекращают свою работу с 5 октября: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян

Крупнейшие российские маркетплейсы, которые явл...

Надежда Острокол

Крупнейшие российские маркетплейсы, которые являются основными площадками для онлайн-покупок большинства граждан, приняли решение о прекращении работы некоторых функций и версий своих мобильных приложений. Это нововведение коснется таких популярных интернет-магазинов, как Wildberries и Ozon.

Так, с 19 сентября Wildberries больше не будет предлагать пользователям горизонтальную (альбомную) версию своего мобильного приложения. Данное изменение затронет всех покупателей, использующих планшеты или другие устройства с альбомным отображением. Разработчики пояснили, что цель данного решения - унификация приложения, то есть переход на единый вертикальный формат отображения страниц. Хотя для некоторых пользователей это может стать определенным неудобством, альтернативных вариантов не предусмотрено.

Аналогичные меры приняла и компания Ozon. Она объявила о прекращении работы сразу нескольких старых версий своего мобильного приложения. Чтобы продолжить пользоваться приложением, клиентам необходимо будет установить его обновленную версию. В противном случае они не смогут оформлять новые заказы или получать уже сделанные.

Данные изменения, затрагивающие ведущие российские маркетплейсы, призваны оптимизировать работу их мобильных приложений и унифицировать пользовательский опыт. Однако они также потребуют от покупателей адаптации к новым условиям и, возможно, вызовут определенные неудобства. Тем не менее, представители компаний уверены, что в долгосрочной перспективе эти шаги позволят улучшить качество обслуживания клиентов.