"Прекращают свою работу": Wildberries и Ozon приняли важное решение с 10 октября

Ведущие российские онлайн-площадки для покупок,...

PGS

Ведущие российские онлайн-площадки для покупок, являющиеся основными сервисами для большинства граждан, приняли решение об оптимизации функций и версий своих мобильных приложений.

Наиболее заметные изменения коснутся таких популярных интернет-магазинов, как Wildberries и Ozon. Так, с сегодняшнего дня Wildberries больше не будет предлагать горизонтальную (альбомную) версию своего мобильного приложения. Это нововведение затронет всех покупателей, использующих планшеты или другие устройства с альбомным отображением.

Разработчики пояснили, что целью данного решения является унификация приложения и переход на единый вертикальный формат отображения страниц. Хотя для некоторых пользователей это может стать определенным неудобством, компания не предусмотрела других вариантов развития событий.

В свою очередь, компания Ozon объявила о прекращении работы сразу нескольких устаревших версий своего мобильного приложения. Чтобы продолжить пользоваться сервисом, клиентам необходимо будет установить его обновленную версию. В противном случае они не смогут оформлять новые заказы или получать уже сделанные.

Данные изменения свидетельствуют о стремлении маркетплейсов к оптимизации и унификации своих мобильных приложений. Несмотря на возможные неудобства для части пользователей, эти шаги направлены на повышение эффективности и улучшение пользовательского опыта.