С 9 октября во всех школах РФ отменят популярный предмет - дети кипят от ярости, а учителя ликуют

Министерство просвещения Российской Федерации разрабатывает ряд корректировок для федеральных программ начального, основного и среднего общего образования. Согласно опубликованному проекту приказа, эти изменения затрагивают сразу несколько важных элементов учебного процесса.

Одно из предложений касается предмета "Физическая культура". Из перечня вариативных спортивных модулей предлагается исключить такие дисциплины, как гольф и чир-спорт. Это решение связано с необходимостью оптимизации учебного времени и усилением акцента на традиционные виды спорта, получающие большую поддержку в образовательных учреждениях.

Кроме того, проект предусматривает замену ряда терминов, используемых в учебных материалах, на более нейтральные и понятные формулировки. Так, слова "гендерный", "толерантность", "буллинг" и "семейное насилие" будут заменены на выражения, более доступные для понимания учащихся разных возрастных групп. Это направлено на упрощение восприятия сложных социальных и психологических понятий.

Важным нововведением также является внедрение поурочного планирования по предметам непосредственного применения. Эта мера нацелена на более четкую структуризацию учебного процесса, что позволит педагогам точнее планировать уроки и обеспечивать последовательное освоение материала. Благодаря этому учителя смогут оперативнее реагировать на успехи и трудности учащихся, повышая эффективность обучения.

Кроме того, проект предлагает усовершенствование процедур оценки качества образования на федеральном и региональном уровнях. В них планируется использование перечня требований к метапредметным результатам, который станет основой для оценки образовательных достижений учащихся. Это позволит систематизировать контроль и проверку знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также усилить внимание к универсальным учебным компетенциям.

Данные изменения, предлагаемые Министерством просвещения, направлены на оптимизацию учебного процесса, повышение его эффективности и качества образования в целом