Стало известно, почему в «Пятерочках» такой странный пол: не дизайн, а хитрый обман покупателей

архив progorodsamara.ru
Даже соблюдая закон, крупные сети используют скрытые приемы, которые незаметно влияют на решения покупателей. Бывший сотрудник одного из магазинов Подмосковья, Василий, рассказал, какие уловки помогают ритейлу ежедневно зарабатывать миллионы.
Манипуляция восприятием
— Дизайн торгового зала. Магазины специально делают пол с узорами или яркими элементами, чтобы отвлечь покупателей и заставить их больше времени проводить у витрин. Это увеличивает вероятность импульсивных покупок.
— Размещение товаров. Ходовые продукты ставят подальше, а дорогие – на уровне глаз. Покупатели реже наклоняются за бюджетными вариантами, поэтому в корзине чаще оказываются более дорогие товары.
Разница в ценах
— Несоответствие на ценнике и в чеке. Цена на кассе может оказаться выше указанной на полке. Многие не проверяют чеки, и магазины этим пользуются. Однако покупатель вправе требовать товар по цене, указанной на ценнике.
— Маркетинговые «скидки». Товар перед акцией сначала дорожает, а затем его якобы «снижают» до стандартной цены. Это создает иллюзию выгоды, пишет источник.
Что делать, чтобы не попасться?
— Всегда проверять чек перед выходом из магазина.
— Сравнивать цены перед покупкой, особенно на акционные товары.
— Не спешить с покупками и составлять список заранее.
Знание этих хитростей поможет избежать ненужных трат и сохранять контроль над своими финансами.
Читайте также:
Полюса меняются. Чем это грозит для нашей планеты
Люди больше не могли терпеть. В Самаре директор фирмы делал немыслимое со своими сотрудниками
Ученые трудились долгое время. Представлены лучшие разработки умов России за год
Теперь жить будет намного сложнее: пенсионеров РФ с апреля лишат важных льгот