Свыше 30 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» подписались на электронную квитанцию
Т-Плюс
За первые три месяца 2023 года около 12 тысяч жителей Самары, Новокуйбышевска, Тольятти и Сызрани перешли на электронные квитанции от "ЭнергосбыТ Плюс". Больше 30 тысяч клиентов энергокомпании сделали выбор в пользу онлайн-документов и отказались от бумажных.
Для жителей Самарской области на сегодняшний день доступен целый ряд сервисов, которые позволяют упростить взаимодействие с поставщиком ресурсов и оперативно решать большую часть вопросов в режиме 24/7. В частности, клиенты Самарского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" могут воспользоваться следующими онлайн-инструментами:
- мобильное приложение https://samara.esplus.ru/clients/onlayn-servisy/mobilnoe-prilozhenie/;
- подписка на электронную квитанцию https://samara.esplus.ru/service/email/;
- чат-бот в мессенджерах Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. «ЭнергосбыТ Плюс»), а также в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»).
- При переходе на электронную квитанцию данные по начислениям доступны нашим клиентам с первого числа каждого месяца. Более того, отказ от бумажного носителя помогают беречь природу, внося свой вклад в сохранение лесов на нашей планете, - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.
Руководство энергокомпании напоминает, что в марте ряду местных жителей выставлены квитанции с корректировкой оплаты за отопление по итогам 2022 года. Большей части клиентов энергокомпании была рассчитана отрицательная корректировка оплаты за отопление. В результате сумма к оплате за текущий период окажется снижена. Напомним, что оплачивать счета за март рекомендуется не позднее 10 апреля.