Теперь плацкарт превзойдет в 100 раз купе: пассажиры прыгают от радости, а проводники негодуют

Российские железные дороги активно развивают обслуживание своих пассажиров, и одним из ключевых новшеств станет возможность покупки билетов через маркетплейс Wildberries, начиная с 2025 года. Интеграция будет осуществляться с помощью мультимодальной платформы "Инновационная мобильность", что упростит процесс приобретения билетов непосредственно на маркетплейсе, пишет источник.

Новые сервисы для удобства пассажиров

С третьего квартала 2024 года РЖД вводит два важных сервиса. Первый — "лист ожидания", который позволит пассажирам записываться в очередь на билеты на наиболее востребованные маршруты. Второй — сервис быстрой покупки, где пользователи смогут сохранять предпочтительные параметры поездки. Эти нововведения значительно упростят процесс приобретения билетов и сделают планирование поездок более комфортным.

Модернизация вагонов для удобства пассажиров

Важное внимание уделяется комфорту в плацкартных вагонах. РЖД представляет новые вагоны, которые больше по сравнению с обычными: ширина увеличена на 28 см, а длина — на 73 см. Новые составы оборудованы:

  • Индивидуальными шторками для каждого места
  • Душевыми кабинами
  • Улучшенными туалетными комнатами
  • Автоматическими дверями
  • Системой раздельного сбора мусора

Цифровые технологии для лучшего обслуживания

РЖД активно внедряет цифровые решения для повышения качества сервиса. В компании разрабатывается система бесконтактной оплаты по геолокации, которая уже проходит испытания в Республике Татарстан. Также идет работа над созданием суперприложения, объединяющего все доступные сервисы для пассажиров.

Будущее РЖД: новые возможности

В ближайшие годы РЖД планирует внедрение динамического пакетирования туров и расширение функционала туристического портала. Также компания фокусируется на создании инклюзивных сервисов, предлагая специальные возможности для людей с ограниченными физическими возможностями.