"ТеплоСамара" и власти винят управляющие компании в грязной воде в Куйбышевском районе

Фото с сайта pixabay.com
Компания "ТеплоСамара" утверждает: "Источник оснащен современной системой водоподготовки. Мы подаем в систему чистую, прозрачную воду". Вину они возлагают на управляющие организации, объясняя, что отложения в трубах зданий попадают в общий контур теплосистемы и ухудшают качество воды в соседних домах. В качестве решения компания выдает УК предписания о промывке и обещает перерасчет за некачественную услугу.
Администрация Самары поддерживает эту версию. В мэрии сообщают, что для нормализации требуется промыть тепловые узлы и внутреннюю разводку объемом воды в 3-5 раз превышающим бытовой расход. "Всем управляющим компаниям инструкции об этом неоднократно выданы", - заявляют чиновники, добавляя, что районная администрация подключена к решению вопроса.
Дополнительной проблемой стала дороговизна независимой экспертизы. "Анализ горячей воды стоит от 5 до 10 тысяч рублей", - сетуют жители. Для многих семей это неподъемная сумма, чтобы официально доказать состав загрязнений. Администрация района рекомендует обращаться в Роспотребнадзор через сайт 63.rospotrebnadzor.ru.
Отчаявшись получить результат через жалобы, активисты записались на личный прием к главе Куйбышевского района на 7 октября. "Это ЧС, нужно закрывать детские сады и школы. Может тогда на нас обратят внимания", - требуют жители. Люди надеются разорвать порочный круг, где УК ссылаются на тепловиков, а тепловики на УК, пока из кранов течет коричневая жижа, угрожающая здоровью и элементарным бытовым удобствам, сообщает "КП-Самара".
Обратите внимание: