Тольяттинцы узнали, что сервис «Мобильный ID» теперь доступен «У Палыча»

Заказать домашнюю еду стало проще. Федеральная гастрономическаясеть «У Палыча» внедрила Мобильный ID МегаФона для быстрой авторизации в интернет-магазине.

Заказать домашнюю еду стало проще. Федеральная гастрономическаясеть «У Палыча» внедрила Мобильный ID МегаФона для быстрой авторизации в интернет-магазине. Теперь клиентам не надо запоминать логин и пароль, для верификации достаточно ввести номер телефона и подтвердить действие в push-уведомлении.

«У Палыча» — самарская торговая марка, известнаядалеко за пределами губернии. Фирменные продуктовые магазины работают в 21 регионе страны. Среди городов, где представлен бренд: Самара, Тольятти, Москва, Казань, Уфа, Нижний Новгород, Саратов, Ульяновск, Ярославль, Оренбург и другие.

Мобильный ID помогает мгновенно попасть в личный кабинет насайте palich.ru, заказать доставку тортов и пирожных, полуфабрикатов или готовыхблюд, а также авторизоваться в программе лояльности при оплате в торговых точках. Регистрация через систему мобильной идентификации происходит за 5 секунд — в среднем в 10 раз быстрее, чем с вводом логина и пароля.

Более 30 лет мы работаем не только над расширением ассортимента и улучшением качества продукции, но и повышением уровня обслуживания. Чтобы наши клиенты могли заказать вкуснуюи полезную еду быстро, легко и безопасно, мы внедряем инновационные решения. Для этого мы объединили усилия с передовой технологической компанией, — рассказал Максим Кузнецов, директор интернет-магазина «У Палыча».

При применении Мобильного ID личные данные покупателей надежно защищены. Передача информации осуществляется с согласия клиента в закодированном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Услуга исключает мошеннические операции и гарантирует пользователю конфиденциальность. Решением бесплатно могут воспользоваться абоненты МегаФона и других операторов.

Мобильный ID — пример того, как технологии улучшают пользовательский опыт и расширяют возможности бизнеса. Организации, использующие аутентификацию по push-уведомлениям на своих интернет-площадках, делают сервисы доступнее, кратно повышают конверсию продаж, получая экономию бюджета в 2-3 раза по сравнению с верификацией по СМС, — рассказала Марина Бахарева,руководитель по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Самарской области.

Популярность услуги растет по всей стране. Чаще ее применяют для регистрации в интернет‑магазинах, банках, системах бронирования и других онлайн‑площадках, а также для подключения к Wi‑Fi.