"Уже прекратили работу, все": россияне утирают слезы, узнав о новом решении Wildberries и Ozon

Ведущие российские онлайн-площадки Wildberries и Ozon объявили о значительных корректировках в работе своих мобильных приложений, которые затронут всех их клиентов.

Компания Wildberries отказалась от горизонтального формата мобильного приложения, ранее доступного на планшетах и других устройствах с альбомной ориентацией экрана. Теперь пользователи смогут взаимодействовать исключительно с вертикальной версией. По заявлениям разработчиков, это решение обусловлено стремлением к унификации интерфейса, что позволит обеспечить единообразие отображения страниц, пишет progorod33.ru.

В свою очередь, Ozon пошел еще дальше и полностью прекратил поддержку старых версий своего мобильного приложения. Для продолжения пользования сервисом клиентам необходимо будет обновить приложение до последней актуальной версии. В противном случае они лишатся возможности размещать новые заказы и получать ранее оформленные.

Несомненно, эти изменения вызовут недоумение и вопросы у части пользователей, привыкших к прежним версиям мобильных приложений. Тем не менее, как утверждают представители компаний, альтернативные варианты развития событий не рассматриваются.