Фантазии дизайнеров: каким мог бы стать электромобиль Lada Vesta FL

Тольяттинский АВТОВАЗ демонстрировал, что на моделях Лада вполне могут базироваться электрокары. Но эти объекты завода пришлось "заморозить", так как спрос на них в России очень минимальный.

Напомним, что "первенцем" среди российских электромобилей в 2011-м стала AL Lada, базирующаяся на Lada Kalina. Модель сходила с конвейера ограниченными тиражами - всего по 50-100 шт. Затем линейку пополнила модель Lada Vesta EV, которая выпускалась исключительно под заказ. К нынешнему времени этот проект уже закрыт. Но это не помешало дизайнеру Ивану Десятниченко пофантазировать, каким мог бы стать электромобиль Lada Vesta FL.

Отметим, для оснащения Lada Vesta EV использовался электромотор с отдачей 82 л.с. (60 кВт). Такой двигатель обеспечивал разгон "до сотни" за 15,5 секунды, причем предельная скорость составляла 150 км/ч. Li-Ion АКБ монтировались в двух местах: под задними креслами и под капотом, а на их полную зарядку требовалось 9 часов (1,3 часа, если подключить к сети на 380 Вольт). Аккумуляторы обеспечивали запас хода в 150 км.