Geely Monjaro после 150 тыс. км: рейка за 500 тыс. и живые подвески

Обзор кроссовера Geely Monjaro с пробегом около...

freepik.com

Обзор кроссовера Geely Monjaro с пробегом около 150 тысяч километров, побывавшего в «Клубном сервисе» у Ильи Свиридова, позволил на практике оценить ресурс китайской модели при интенсивной эксплуатации. За два года автомобиль в основном ходил по платной магистрали между Москвой и Казанью, где преобладают высокие крейсерские скорости и минимальные нагрузочные ямы.

Кузовное состояние оказалось неоднородным. ЛКП на капоте заметно побито пескоструем — последствия частых поездок по трассе. Под пластиковыми накладками на арках мастер обнаружил очаги отслоения краски и протёртости: без своевременной замены деталей по отзывной кампании это могло бы обернуться коррозией металла. Хромированные элементы выглядят хорошо, но в значительной степени благодаря тому, что их уже меняли по гарантии.

В салоне самым уязвимым оказался водительский трон: кресло пришлось заменить из‑за растрескавшейся кожи. Куда серьёзнее оказалась ситуация с рулевым управлением — на пробеге порядка 130 тысяч километров проявился люфт рейки. Дилер поменял узел по гарантии, однако отмечается, что её рыночная стоимость достигает примерно 500 тысяч рублей. Заодно были заменены стойки стабилизатора и тросик открывания дверей.

Осмотр днища показал, что основная силовая структура кузова и подвески пережила 150‑тысячный пробег достойно. Коррозия появилась в основном на выпускной системе, а тонкие теплоэкраны уже начали расслаиваться — это отнесли к типичным «расходникам» российского цикла эксплуатации. Подвеска, пороги, усилители и суппорты, по словам Свиридова, находятся в очень хорошем состоянии для такого пробега.

Эксперт связывает это с тем, что Geely Monjaro создан на платформе Volvo и во многом унаследовал конструктивные решения европейской школы — при условии своевременного гарантийного обслуживания это позволяет кроссоверу выдерживать высокие пробеги без критических проблем, сообщает РГ.

Читайте также: