SHOT: китайские авто не прошли проверку с автозапуском в мороз

Сообщения о том, что «китайские авто не выдержа...

freepik.com

Сообщения о том, что «китайские авто не выдержали русских морозов», заполнили соцсети после публикации telegram-канала SHOT. Владельцы жалуются: машина исправна, аккумулятор заряжен, но в сильный минус двигатель отказывается запускаться. Как объясняют авторы канала, во многих случаях источник проблем — промерзший глушитель, а триггером становится длительное использование автозапуска без последующей езды.

Схема привычна для зимы: чтобы не сажать аккумулятор и «беречь» мотор, автовладельцы включают режим автозапуска, и машина сама периодически заводится на несколько минут. Однако на холостых оборотах двигатель греется слабо, а выхлопная система остаётся холодной. При каждом таком запуске в выхлопе образуется водяной пар, который конденсируется внутри системы.

Если это продолжается сутками, жидкая влага в мороз постепенно превращается в лёд и может частично или полностью перекрыть проход выхлопных газов. Дальнейший запуск мотора становится затруднённым или невозможным: двигатель «задыхается» на старте.

Профильные эксперты, на которых ссылается SHOT, уточняют, что аналогичные проблемы встречаются и у владельцев других брендов, включая японские и американские — Lexus, Toyota, Ford. То есть дело не в том, что «китайцы хуже», а в сочетании сильных морозов, коротких прогревов и накопления конденсата.

Чтобы минимизировать риск, специалисты рекомендуют не ограничиваться автозапуском: хотя бы раз в день выезжать на дороге и прогревать автомобиль до полноценной рабочей температуры, давая выхлопной системе «продышаться» и избавиться от влаги. Стоит также разумно пользоваться режимами удалённого запуска и не оставлять машину на одних только коротких холостых циклах по нескольку суток подряд, сообщает ura.news.

Читайте также: