Что такое CRM система простыми словами

CRM - система - функциональное и практичное программное решение, в котором хранятся все данных о потенциальных и постоянных клиентах, осуществляется управление данной информацией. Практически все существующие сегодня СРМ способны автоматизировать большинство рутинных ежедневных задач, собирать и анализировать различные показатели, сегментировать целевую аудиторию, планировать действия. Специалисты компании https://pinschercrm.ru/ рассказывают о возможностях и инструментах CRM платформ простыми словами.

Что нужно знать о CRM в первую очередь

CRM - это аббревиатура сложного английского термина Customer Relationship Management, что дословно переводится, как управление взаимоотношениями с клиентами. Но функционал большинства современных систем все же гораздо шире. Образно говоря, СРМ является кровеносной системой организации, которая связывает между собой сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков.

Универсальные СРМ встречаются крайне редко. Чаще всего, разные программы “заточены” под решение определенных задач. Например:

  • Операционные системы - направлены на организацию повседневных процессов в компании, автоматизацию рутинных и повторяющихся задач. Является отличным решением для тех, кто занимается продажами и маркетингом.
  • Аналитическая система - в ней выполняется сбор и хранение базы данных с подробной информацией о клиентах и бизнес-процессах. Ее главной задачей становится анализ и оптимизация рабочих операций, повышение производительности и эффективности работы сотрудников.
  • Коллективная система - способствует повышению эффективности коммуникаций между отдельными структурными подразделениями и менеджерами компании. Такие СРМ позволяют оперативно обмениваться информацией, улучшать клиентский опыт потребителей.

Интерфейс большинства CRM напоминает стандартную электронную таблицу. Функции программы корректируются и настраиваются в зависимости от специфики деятелями организации. Правильная настройка платформы позволяет “закрывать” все мелкие и повторяющиеся задачи:

  1. Создание различных электронных документов с помощью шаблонов;
  2. Принятие и обработка заявок от клиентов;
  3. Отправка покупателям сообщений, писем, коммерческих предложений;
  4. Расчет стоимости услуг;
  5. Создание отчетной документации;
  6. Отслеживание сделок и операций.

Многолетняя практика работы PinscherCRM показывает, что внедрение СРМ позволяет существенно увеличить количество клиентов, повысить конверсию и объем повторных продаж. Более того, система станет незаменимым помощником, как для небольшой фирмы, так и крупного холдинга. Задуматься о внедрении ПО также стоит, если предприниматель заинтересован в повышении качества взаимодействия с покупателями, автоматической отправке СМС сообщений или электронной почте, улучшении результатов маркетинговой и рекламной деятельности. С помощью платформы руководитель может ставить и корректировать задачи, контролировать их полное и своевременное исполнение, отслеживать продуктивность работы каждого сотрудника.