Нужна ли CRM-система современной школе танцев

Работа современной школы танцев немыслима без автоматизированных систем, задача которых – упростить выполнение типовых рабочих операций в сферах управления персоналом, взаимодействия с клиентами, контроля над финансовыми потоками. Главной ценностью любого бизнеса является потребитель, поэтому функция CRM – повышение его лояльности. Рассмотрим, какими преимуществами обладают отраслевые системы для танцевальных студий.

CRM для танцевальной студииСуществует множество платформ, сделать выбор в пользу одной из них непросто. Рекомендуем зайти на сайт https://www.fitness1c.ru/dance, ознакомиться с описанием ПО 1С: фитнес-клуб и узнать, какой функциональностью обладает система. Ее использование дает реальную возможность не только сделать управление внутренними процессами более простым и эффективным, но и увеличить количество клиентов.

Каждому посещающему школы танцев важно, чтобы были учтены его личные потребности: любимые направления занятий, нагрузка, медицинские противопоказания. Конечно, все это можно отслеживать в ручном режиме, но гораздо удобнее вводить сведения в базы данных, после чего программа сама разработает для клиента индивидуальное предложение, которое будет ему по нраву. Следовательно, увеличивается лояльность потребителя, улучшается деловая репутация школы. Довольный таким вниманием клиент непременно порекомендует вас своим коллегам и знакомым.

CRM для студий йогиЗапись на занятие в режиме онлайн – еще одна функция CRM, актуальная для танцевальных школ. Многие клиенты хотят попробовать различные направления: латино, бальные танцы, хип-хоп, занятия на пилоне – чтобы затем выбрать определенный стиль для себя и уже заниматься основательно.

Опять же, запись может вести администратор в ручном режиме, но в этом случае не исключены ошибки из-за человеческого фактора. Неточности могут возникнуть, даже если два администратора работают в графике 2 через 2. Один запишет клиента, а второй – не разберется, запишет на это же время другого человека, что вызовет вполне объяснимый негатив. Справиться с проблемой поможет CRM – в автоматизированной системе накладки просто недопустимы.

Подобные программные продукты, интегрированные с интернет-ресурсом, телефонной линией и аккаунтами в социальных сетях помогают контролировать работу отдела продаж, выявлять сотрудников, которые умеют переводить лиды в реальные сделки, а также тех менеджеров, которые постоянно срывают продажи. Следовательно, руководитель получает полезную информацию, узнает, кто из специалистов работает эффективно – ему можно выписать премию для стимулирования дальнейших успехов. А с теми менеджерами, которые не умеют взаимодействовать с клиентами – провести разъяснительную беседу по стандартам обслуживания или попрощаться.

Сделаем вывод о том, что CRM система необходима школам танцев, ориентированных на продолжительную и успешную работу.