Более 3700 обращений принято МЦУ Самары в декабре 2021 года

В Самаре Муниципальный центр управления уже несколько месяцев принимает обращения граждан. В нем объединяются сразу несколько направлений. Это взаимодействие с жителями города в соцсетях, сервисы обратной связи, а также сообщение о городских событиях.

В своей работе МЦУ использует современные системы обратной связи для качественного взаимодействия со всеми гражданами. К таким системам относятся "Инцидент-менеджмент" и "Госуслуги. Решаем вместе". Подобные технологии позволяют не только качественно выполнять работу по фиксированию и обработке сообщений, но также и анализировать огромный массив комментариев.

За декабрь 2021 года МЦУ были зафиксированы и переработаны более 3700 сообщений. Благодаря сплоченной работе администраций и департаментов было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, соцобслуживания, благоустройства и др. Сообщается, что ответ на свой запрос любой пользователь может получить в течение нескольких часов, сообщает НИА-Сам.