Кто реально помогает? Топ 10 самых отзывчивых чиновников Тольятти и области

icon0
Кто реально помогает?  Топ 10 самых отзывчивых чиновников Тольятти и области
16+
ok.ru

Чиновники все чаще реагируют на соцсети

Прогресс не стоит на месте и теперь не нужно отстаивать долгие очереди под дверью какого-нибудь чиновника в ожидании распределений благ земных. Гаджеты привнесли массу плюсов в жизнь обывателя. Так, теперь стало возможность "накатать телегу" не вставая из-за телефона. И теперь правительство довольно серьезно относится к таким вот "телегам". Ибо и затерять ее сложно, есть истории сайтов, скриншоты и так далее. Да и сама публичность таких обращений очень высока, спрятать такое письмо не получится, оно всем видно, а также видно делается ли что-то по данному обращению или нет. Публичная власть становится действительно публичной и то что она делает тоже. Ну а жителям области только остается этим грамотно пользоваться, вовремя сообщая о том, что их беспокоит, и что в силе решить власти города, области, или определенное министерство.

И работа по этим направлениям ведется довольно таки реальная. Так Центр управления регионом отметил положительную динамику по сравнению с прошлым годом. Власти области в 2 раза чаще отзываются на жалобы жителей в соцсетях. В этом году была введена система обращений граждан к областным властям, на портале "Инцидент Менеджмент". Жители губернии могли жаловаться на недостаток автобусов на маршруте, на недоделанный двор, плохие дороги, маршрутчика-хама и многое другое.

В этом году количество жалоб перешло за 35 тысяч, что вдвое больше прошлого года. И это показатель того, что работа реально ведется. Сама администрация говорит о том, что сегодня эта система - основной инструмент по взаимодействию области и ее населения.

Способов такого взаимодействия может быть несколько. Первый способ выложить в соцсетях вместе с фото и описанием проблемы то, что вас беспокоит. Сейчас в городе хватает пабликов, в которых жители делятся своими проблемами, видео происшествий, рассказывают новости района или квартала, просят помочь что-то найти и так далее. Это реально работает, если новость резонансная, набирает большое количество просмотров и комментариев, попадает в СМИ, то по ней начинают вестись работы, предприниматься шаги для решения поставленной задачи.

Еще один способ - это разместить то, что беспокоит вас в своем профиле в твиттере и инстаграмме, вместе с фото и описанием проблемы и после этого поставить хэштег администрации города или области. Это тоже будет рассматриваться правительством, которое регулярно мониторит упоминание о себе в соцсетях и стирается реагировать на подобные обращения.

Есть и третий способ, нужно написать непосредственно через систему сообщений на официальном аккаунте органов власти. Это тоже вариант, потому что там также последовательно рассматриваются все обращения к органам власти.

Четвертый вариант - написать в официальные паблики городских и областных правительств и министерство, у многих они есть, там открыта предложка и можно поделиться тем, что беспокоит и попросить принять меры. Такие паблики, особенно в сети Контакт набирают все большую популярность.

Пятый способ обращаться лично к конкретному представителю власти, поскольку сейчас соцсети в тренде, то каждый политик обязательно имеет ее, чтобы пиариться, рассказывать о своей работе и, конечно, работать с обращениями жителей. Поэтому можно написать губернатору, мэру, какому-то депутату и так далее. Не факт, что он ответит вам лично, для этого там "держатся на пайке" специально обученные люди, однако во внимание ваш вопрос также будет принят.

Шестой вариант обратиться с жалобой в группу ЦУР63 на страничке в ВК, которая с каждым днем набирает все больше подписчиков. Центр управления регионом рассматривает все жалобы вместе и перенаправляет их на профильные площадки, где по ним уже ведется конкретная работа.

Центр управления регионом проанализировал свою работу в соцсетях и выявил самые популярные площадки для обращения. На первом месте стоит Инстаграм Азарова. Там только с начала года было обработано шесть с половиной тысяч обращений от жителей.

Основные запросы от жителей губернии касались качества питания их детей в ведомственных учреждениях, благоустройства набережной в Тольятти, качества воды для питья из городских систем водоснабжения, а также предложения по ремонту дорог на конкретных участках. Многое из этого было учтено, работа по данным направлениям начала вестись, сообщает ЦУР.

ЦУР даже сделал Топ-10 самых отзывчивых аккаунтов правительства:

1) Инстаграм Азарова - 6470 (https://www.instagram.com/azarov.life/).

2) Администрация Самара -665 (https://vk.com/samaraadm

3) ЦУР Самарской области - 661 https://vk.com/tsur63

4) Правительство Самарской области - 580 https://vk.com/samaroblast

5) Администрация Сызрани - 558  https://vk.com/szradm,

6) Администрация Тольятти - 368  https://vk.com/tlt_official

7) Администрация Новокуйбышевска - 323  https://vk.com/nvkbofficial

8) Аккаунт Лапушкиной - 301 (https://instagram.com/elena__lapushkina).

9) Администрация Красноглинского р-на Самары - 241

10) Министерство здравоохранения Самарской обл. - 130  https://vk.com/minzdrav_63

проГород

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации
Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ. На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства, размещение ссылок не по теме. IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.