"ЭнергосбыТ Плюс" предлагает своим клиентам удобное время для визита в офисы обслуживания
ПАО "Т Плюс"
Самарский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" напоминает своим клиентам о том, что с 20 по 26 число каждого месяца традиционно наблюдается повышенная загруженность офисов обслуживания.
В связи с таким фактом, желательно спланировать свой визит на другие, менее нагруженные дни или же воспользоваться онлайн-сервисами энергокомпании. С графиком загрузки офисов можно ознакомиться по ссылке: https://samara.esplus.ru/offices/.
Также жители Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Сызрани могут узнать свою задолженность, подписаться на электронную квитанцию, передать показания счетчиков или же оплатить тепло через сайт https://samara.esplus.ru/service/ или же в Личном кабинете.
Получить консультацию по любому интересующему вопросу можно в форме обратной связи https://samara.esplus.ru/feedback/, а также в онлайн-чате, социальных сетях компании.
Для тех клиентов, у которых имеются затруднения с доступом в Интернет, есть альтернативные каналы связи:
-Круглосуточный телефонный сервис: 8(800)700-80-77 (для жителей Тольятти, получающих квитанцию от ПАО "Т Плюс"), 8(8482)95-77-85(для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти)
-через оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) - 8(800)700-10-32.
Кроме того, жители Тольятти могут воспользоваться дополнительными каналами связи: через МФЦ или через оператора контакт-центра ЕРЦ г.о.Тольятти.