Губернатор Дмитрий Азаров назначил Регину Воробьеву министром социально-демографической и семейной политики области

Дмитрий Азаров принял решение о назначении министром социально-демографической и семейной политики Самарской области Регины Воробьевой.

В ходе личной встречи Регина Воробьева представила губернатору итоги проделанной работы министерства за предыдущий период. Дмитрий Азаров, заслушав доклад, отметил внимательное и бережное отношение Регины Воробьевой, которая возглавляет ведомство с октября 2021 года, ко всем заложенным традициям министерства, а также заботу о земляках.

Губернатор отметил вклад команды регионального министерства в разработку федеральных программ и проектов. Он выразил уверенность в том, что министерство социально-демографической и семейной политики не подведет в решении ключевых на сегодняшний день задач.

Он напомнил, что год от года объем средств на поддержку семей с детьми выделяется колоссальное финансирование:

«На будущий год мы с вами закладываем дополнительные средства объемом около 15 млрд рублей». А всего в следующем году на обеспечение мер социальной поддержки семей с детьми панируется выделить 50 млрд рублей.

«Это требует проведения большой работы по администрированию, принятию справедливых решений. Сфера очень тонкая. При этом мы с вами на постоянной основе смотрим наиболее сложные случаи по многодетным семьям. И я хотел бы вас попросить, чтобы практика помощи в самых сложных ситуациях, в том числе по обеспечению жильем многодетных семей и по приобретению автотранспорта, что стало хорошей практикой, ни в коем случае не останавливалась. При этом вопросы реабилитации, детского отдыха, социализации военнослужащих из фокуса вашего внимания уходить не должны», – сказал глава региона и пожелал Регине Воробьевой успехов в дальнейшей работе.

Напомним, что статус врио, который в настоящее время имеют руководители ряда министерств и структурных подразделений Правительства Самарской области, сохраняет за ними все полномочия для эффективного выполнения текущих задач, а также полную ответственность за свою работу.