Секреты успешного бизнеса. Правильное расположение витрины

В истории открытия кафе, кофеен, баров и ресторанов встречаются такие моменты, когда владелец бизнеса купил и установил витрину, но со временем видит, что место не совсем актуально и витрину требуется переместить. Иногда в помещении достаточно места и весь дизайн и планировка магазина позволяют переместить витрину без каких-либо серьезных дополнительных вложений, но также довольно часто встречаются случаи, когда это сделать невозможно без изменений всей планировки магазина и конструкции мебели, проведения ремонтных работ, которые требуют дополнительного времени и денег.

Также случались истории, когда неудачное расположение витрины снижало продажи в заведении.

Возможно, у вас была схожая проблемы или вы сейчас с ней столкнулись. И именно об этом и пойдёт речь в данной статье.

Зачастую хороший дизайн магазина начинается с красивого оформления фасадной части.

К примеру, в кофейне это может быть кондитерская холодильная витрина с аппетитными завлекающими пирожными, мимо которых невозможно пройти мимо.

Оформление витрины фасадной части действительно играет большую роль в том, заметят вас или нет, зайдут к вам или нет.

В размещении витрины внутри помещения очень важно спрогнозировать поток покупателей, то есть траекторию их движения, начиная со входа и заканчивая выходом вашего заведения. К примеру, морозильную витрину лучше устанавливать дальше от входа магазина, чтобы человек успел пройти мимо стеллажей с другими товарами и сделать дополнительные покупки. Это, конечно, не единственный вариант, как можно использовать расположение, но один из наиболее эффективных.

Покупателю легко сделать выбор, когда он есть и всё необходимое под рукой.

Будет хорошо, если витрины, особенно фасадные, будут явно демонстрировать какую-то фишку заведения, будь то низкие цены или, напротив, высокие цены, но интересный продукт. Это позволит с большей вероятностью привлечь покупателей и увеличить шансы на покупку.

На какой высоте разместить витрину, тоже имеет немалое значение. Здесь важно использовать тактику "золотой полки", чтобы продукция была как можно ближе к зрительному контакту, то есть располагать наиболее продающие товары и стараться размещать витрины на уровне глаз. В таком случае вы не побуждаете потребителя делать никаких дополнительных действий, и ничего не мешает ему сделать покупку. Чем легче гостю заведения рассмотреть товар и взять его, тем более продаваемой будет ваша витрина и, как следствие, вы получите больше прибыли.