Эксперт Сорокин рассказал, почему общественный транспорт в Самаре должен ходить до полуночи
из архива редакции
В Самаре обсуждается предложение продлить работу общественного транспорта до полуночи. Это связано с общим вниманием к развитию транспортной инфраструктуры в регионе, где власти привлекли специалистов из Москвы для решения актуальных проблем.
Алексей Сорокин, член штаба Общероссийского народного фронта в Самарской области, в интервью Самара Онлайн 24 отмечает, что продление работы транспорта до полуночи будет удобно для жителей, особенно для тех, кто работает допоздна. Он отмечает, что, хотя рейсы будут реже (каждые 20–30 минут), важно обеспечить чёткое расписание, чтобы люди могли планировать своё время и не ждать долго на остановках. Эксперт выделяет несколько ключевых проблем. В Самаре нет эффективной маршрутной сети. Многие автобусы не следуют по кратчайшим маршрутам, что увеличивает время в пути. Эксперт предлагает создать центральные маршруты и подвозящие линии. Конкуренция между водителями приводит к тому, что одни автобусы забирают пассажиров у других, что может привести к закрытию некоторых маршрутов из-за нехватки пассажиров. На некоторых маршрутах нет кондукторов, что создает хаос при оплате проезда и замедляет движение. Износ транспортных средств: несмотря на поступление новых автобусов, многие из них находятся в плохом состоянии и не подходят для людей с ограниченными возможностями. Необходимо заменить старый подвижной состав на более современные и комфортабельные автобусы. Таким образом, для улучшения работы общественного транспорта в Самаре требуется комплексный подход к решению существующих проблем и внедрение новых решений.