Как купить новое авто и не попасть на дополнительные платежи автосалонов? Советы тольяттинского автодилера

Покупка нового автомобиля — это всегда волнител...

erid: 2W5zFGywGaU

Покупка нового автомобиля — это всегда волнительное событие. К сожалению, эту радость могут испортить неприятные сюрпризы в виде навязываемых опций и дополнительных платежей. Менеджеры автосалонов давят на клиентов, убеждают в необходимости дорогой сигнализации, страховки, без которой якобы не одобрят кредит, уговаривают приобрести комплект ковриков и тем самым значительно увеличивают итоговую стоимость автомобиля. К сожалению, такая проблема часто встречается не только в Тольятти.

Простая схема

Чтобы разобраться в ситуации, мы обратились к Евгению Мартьянову, руководителю отдела продаж одного из автосалонов в Тольятти. По его словам, клиенты постоянно рассказывают похожие истории о том, как в других местах им пытались навязать ненужные опции.

- К нам приходят клиенты, уже напуганные недобросовестными автосалонами, которые пытались навязать чуть ли не половину стоимости автомобиля в виде дополнительных услуг. Конечно люди относятся с большим недоверием и подозрением к любой мелочи, это нормально, мы к этому привыкли и понимаем их, — рассказывает Евгений.

Ведь у разных автодилеров все начинается, как правило, одинаково: с заманчивой рекламы. Некоторые обещают цену ниже рыночной, а на деле — обман. Сначала по телефону говорят, что авто есть в наличии, а когда приезжают в салон, оказывается, что нужной модели просто нет. Предлагают внести предоплату, мол, не волнуйтесь привезём быстро. Дальше — схема проста: цена растёт, процент по кредиту увеличивается, появляются навязанные доп. платежи. Клиент, уставший от многочасового ожидания, подписывает договор, не вчитываясь. А ведь там легко может быть написано, что ему предоплату не вернут или что машину привезут через полгода и многое другое. Будьте внимательны на каждом этапе покупки!

Почему некоторые автосалоны так поступают?

- Прибыль! Для многих доп. платежи основной источник дохода, — поясняет Евгений. Могут даже продать автомобиль почти по себестоимости, а потом «отбить» все на дополнительных услугах, потому что у автосалона есть план по этим услугам. Не хотите коврики за бешеные деньги или страховку, которая вам не нужна? Спокойно отказывайтесь! Это ваши деньги и ваше право. И самое главное — не поддавайтесь на настойчивые уговоры. Ну а если вас вдруг обманули в автосалоне, то жалуйтесь производителю, в Роспотребнадзор или в органы внутренних дел.

Клиент должен сам решать, что ему нужно за его же деньги, однозначно право выбора нельзя забирать. У нас именно так, мы никого не принуждаем, ни под каким «соусом» не обязываем брать то, что клиенту не нужно. Но, если у него действительно в этом есть реальная потребность, то мы готовы ему предоставить полный пакет услуг, как и все. Самое главное, что в Jac Motors мы можем легко продать машину в базовой комплектации, без каких - либо навязанных допуслуг.

Что еще могу посоветовать покупателям. Самое важное - ищите официального дилера. Проверяйте действительно ли он официальный, так как по телефону могут сказать одно, а по факту другое. Не стесняйтесь спрашивать и уточнять все детали и по несколько раз. Если, что непонятно — лучше снова и снова переспросить, чем потом кусать локти. Обязательно читайте, что подписываете, каждый раз и на всех бумагах! Там может быть написано что угодно, даже если вам мило улыбаются.

У нас в салоне всего один договор купли - продажи, в котором прописаны абсолютно все условия, мы не заставляем людей подписывать какие - то дополнительные соглашения, расчёты, перерасчёты, у нас такого вообще нет. Да и договор небольшой, на две - три страницы, в котором чётко указаны все условия: стоимость автомобиля, скидки, условия кредита, притом напрямую с банком (если он оформляется).

То есть нет никаких подводных камней, всё прозрачно, чётко и понятно. Учитывая негативный опыт клиентов, столкнувшихся с навязыванием автосалонами разных схем, я думаю, это очень важное преимущество при покупке автомобиля. Люди ценят нашу открытость и честность, вот и рекомендуют нас своим знакомым. Приезжайте в Jac Motors, пообщаемся лично, выпьем кофе, я расскажу вам всё, как есть.

JAC ЦЕНТР АЛЛЮР ТОЛЬЯТТИ | Тольятти, ул. Транспортная, 6а, стр.1| +7 (848) 268-66-73