Люди остались ни с чем. В Самарской области взялись за недобросовестные авиакомпании

Фото: Архив редакции
Из-за низкого уровня сервиса, Куйбышевская транспортная прокуратура приняла меры в отношении двух авиаперевозчиков за выявленные недочеты.
Толчком к разбирательству послужила инициированная проверка, поводом для которой стали жалобы клиентов на ущемление их прав. Как выяснилось, в марте текущего года в аэропорту Курумоч совершили вынужденную посадку самолеты, следовавшие из Еревана и Тюмени в столицу. Причиной стали ограничения, введенные в воздушном пространстве над Москвой.
В результате, пассажиры провели в ожидании вылета более десяти часов. При этом, авиакомпании не смогли вовремя предоставить положенный по закону сервис во время задержки рейса. Части пассажиров не было предложено размещение в отеле.
На основании данных, собранных транспортной прокуратурой, Роспотребнадзор привлек авиакомпании к административной ответственности, ограничившись предупреждениями.
Пишет 63.ру