Новый российский самолет «Ладога»: как собирают уникальный лайнер на заводах по всей стране
архив редакции
На самарском заводе «Авиакор» близится к завершению производство фюзеляжа для первого опытного образца регионального турбовинтового самолета ТВРС-44 «Ладога». Этот этап является важной частью процесса создания нового воздушного судна, предназначенного для эксплуатации на региональных маршрутах.
Разработка самолета велась в Екатеринбурге, где после завершения работ в Самаре начнется следующий этап производства. Фюзеляж будет отправлен на Урал, в производственный корпус, где специалисты приступят к стыковке и сборке планера. Именно там самолет обретет свою основную конструкционную форму.
Для окончательной сборки «Ладоги» в Екатеринбург также будут доставлены остальные ключевые компоненты. Кессоны крыла поступят из Смоленска, хвостовое оперение будет отправлено из Нижнего Новгорода, а двигатели прибудут из Санкт-Петербурга. Такая кооперация предприятий из разных регионов России подчеркивает масштабность проекта и высокую степень интеграции в отечественной авиапромышленности.
Сообщает ГТРК Самара