Понятие рентабельности
Под рентабельностью понимается основной показатель работы бизнеса. Его необходимо рассчитывать как новым, так и всем компаниям. Рентабельность может всегда показать, как правильно бизнес может распоряжаться собственными ресурсами — персоналом, денежными средствами и остальными активами.
Каждая рентабельность — это главное отношение прибыли к ресурсам, которые вложили для того, чтобы данную прибыль получить. Она может показать, какую прибыль или убыток получил бизнес от применения данных активов.
Вообще, существует множество типов рентабельности: рентабельность продаж, рентабельность средств, рентабельность товаров, рентабельность персонала и т.д. Основной тип выбирают в зависимости от того, эффективность применения какого ресурса необходимо проверить.
А на этом сайте https://digitalproweb.ru/3-vida-rentabelnosti-aktivov-kapitala-prodazh вы можете посмотреть 3 вида рентабельности - активов + капитала + продаж. Также можно посмотреть на YouTube https://youtu.be/1u1vBqLS5Io и ВКонтакте https://vk.com/digitalproweb. Там много полезного по финансовому менеджменту, управленческому учету, бизнес-консультированию и маркетингу. Можно всегда заказать, купить услуги, консультации, обучение и курсы.
Показатели рентабельности применяют для финансовой оценки работы предприятия, определения недоработок, планирования и проведения мероприятий, направленных на стимуляцию эффективности производственных процессов. Каждый коэффициент рентабельности направлен на достижение целей, поэтому для получения подробной информации расчет должен производится по всем показателям.
Рентабельность рассчитывают, чтобы:
- придумывать планы по развитию своего бизнеса;
- проводить прогнозирование прибыли;
- соотносить все цены на товары компании;
- вести оценку эффективности отдельных филиалов компании;
- вести сравнение конкурентоспособности;
- всегда привлекать инвесторов.
Как можно увеличить любую рентабельность: поднять прибыль и уменьшить себестоимость продукции, выбрать самые эффективные проекты, для торговых компаний реализация высокомаржинальных товаров.