Разоблачение мошеннических действий кассиров популярной розничной сети: 5 распространенных уловок, используемых для обмана покупателей

Бывшая сотрудница крупной розничной сети раскры...

freepik.com

Бывшая сотрудница крупной розничной сети раскрывает методы обмана, используемые кассирами для личной наживы, предостерегая покупателей от недобросовестных практик

Со слов Ирины, экс-работницы известного ритейлера, становятся известны схемы, посредством которых нечестные сотрудники обманывают потребителей.

Примеры мошеннических действий, выявленные Ириной:

Несанкционированное применение карт лояльности: Вместо сканирования карты клиента, кассир использует собственную бонусную карту, накапливая баллы с покупок других лиц, объясняя это "технической необходимостью".

Сокрытие акционных предложений: Популярные акционные товары, в частности, подарочные комплекты, намеренно удерживаются на складе с целью последующей перепродажи по повышенной цене или выкупа после завершения акции по сниженной стоимости.

Многократное сканирование одной позиции: Кассир умышленно или случайно проводит один и тот же товар дважды, рассчитывая на невнимательность покупателя при проверке чека.

Продажа продукции с истекшим сроком годности: Реализация товаров, у которых истек срок годности, является грубым нарушением законодательных норм и представляет серьезную угрозу для здоровья потребителей.

Советы покупателям для защиты от обмана:

Рассказ Ирины подчеркивает важность бдительности и тщательной проверки выданных кассовых чеков после оплаты покупок. Осведомленность о правах потребителей – ключевой фактор защиты от нечестных продавцов.