«Цены просто не узнать»: Сеть «Магнит» пошла на неожиданный шаг по отношению к россиянам

Сеть "Магнит" пошла на неожиданный шаг по отношению к своим покупателям. Компания выделилась по одному из важных показателей. Такое изменение затронуло цены на различные товары, сообщает primpress.

По словам специалистов, новые данные поступили после проведения мониторинга цена на основные продукты питания. Так, исследование было проведено в Самаре, где были проанализированы ценники на товары ежедневного потребления, которые покупают чаще всего.

Выяснилось, что магазином, где можно дешевле всего приобрести товары и данному списка, оказались супермаркеты сети "Магнит". Компания попала сразу в 4 списка, поскольку установила для всех посетителей самые доступные цены на белокочанную капусту, гречку, подсолнечное масло и куриные яйца.

Судя по всему, этому помогли минимальные наценки на товары, которые компания поддерживала еще с весны. Также для покупателей еще сыграла роль и дефляция, которая фиксировалась почти все лето и начало осени.

Также в список торговых сетей с минимальными ценами на базовые продуты попали "Ашан" с самыми выгодными позициями на курицу, хлеб и вермишель, а также "Пятерочка" с картофелем и сахаром, и "Перекресток" с пшеничной мукой и молоком.