Российские пассажиры MSC Euribia пожаловались на разный уровень сервиса

Фото с сайта pixabay.com
Туристы из России, путешествующие на круизном лайнере MSC Euribia, обратили внимание на различия в обслуживании пассажиров разных национальностей.
Согласно жалобам россиян, их направляют на ужин в рестораны с более простым сервисом при идентичной оплате круиза. В заведении для российских туристов отмечают помятые скатерти и отсутствие дополнительных услуг, тогда как иностранные гости получают улучшенное обслуживание с бесплатными напитками.
Семидневное путешествие из Дубая с посещением Абу-Даби, Сир-Бани-Яс и Дохи обошлось в 400 тысяч рублей за двухместную каюту с ресторанным питанием. На борту судна, вмещающего 6 тысяч человек, преобладают итальянские туристы.
В течение шести дней российские пассажиры не встречали представителей других стран в назначенном им ресторане, получив расписание при регистрации. Различия стали очевидными в заключительный день, когда опоздавшие пары попали в соседнее заведение и увидели там иностранных туристов, цветочные композиции, охлажденное шампанское и более внимательный сервис.
Представители туроператоров сообщают, что размещение пассажиров по ресторанам выполняет круизная компания, однако критерии распределения не раскрываются, сообщает Газета.Ru.
Обратите внимание: фармаколог рассказала об опасности самолечения антибиотиками

