Необходимость регионального номера в бизнесе

В работе с клиентами особенно важно оставаться открытым для взаимодействия и быть всегда на связи. Современная телефония предоставляет огромный выбор инструментов, одним из которых является возможность создавать виртуальные номера телефонов в регионах. Невозможно себе представить ни один современный call-центр без этого сервиса. Что собой представляют подобные номера и зачем они нужны для вашей фирмы, разберем в данной статье.

Принцип работы и преимущества виртуального регионального номера телефона

Виртуальный региональный номер с кодом города или региона отличается от привычных для нас сотовых или стационарных телефонных номеров.

Во-первых, это многоканальный номер. Работает по всей стране без SIM-карт и дополнительного оборудования, дозвониться может клиент из любого региона. У вас появляется доступность в нужном регионе без личного присутствия. Вы не привязаны к офису и можете принимать звонки в том месте, где находитесь в данный момент.

Во-вторых, номер не привязан к определенной телефонной линии. Позволяет принимать звонки практически на любом устройстве. На мобильных и стационарных устройствах достаточно настроить переадресацию. На компьютере или смартфоне требуется установка специального приложения. SIP-телефон является самым надежным способом реализации через одноименный протокол связи.

На официальном сайте компании «Плюсофон» можно выбрать и подключить виртуальные региональные номера телефонов для вашего бизнеса без дополнительного оборудования и сразу получить ощутимое преимущество на рынке.

Нужен ли вашему бизнесу виртуальный номер

Виртуальные региональные номера с местным кодом является необходимым подспорьем, если в вашей компании есть call-центр или офисы в других регионах. В том числе благодаря сокращению расходов на связь между ними и возможностью выглядеть «своим» для клиентов из разных городов. Люди с большей охотой и доверием будут отвечать на местные номера телефонов.

Использование данного вида связи позволит эффективней контролировать работу по связи с заказчиками. Для последующего анализа работы сотрудников отдела достаточно подключить автоматическую запись разговоров.

Еще одним плюсом для организации станет возможность интегрирования номеров менеджеров в CRM-систему. В «Плюсофоне» при звонке действующего клиента у сотрудника на экране появляется информация о нем, оформленная в удобную карточку, с возможностью обратного вызова при необходимости.

Используемые номера телефонов в регионах крайне облегчают работу с клиентами по всей России. В случае, если вы до сих пор не уверены в их пользе для своего бизнеса, подключите тестовый период использования на официальном сайте и оцените работу сервиса прямо сейчас.