Как смс-рассылки могут увеличить продажи

Чтобы подкреплять доверительное отношение клиентов к компании, важно постоянно с ними коммуницировать. SMS-рассылка доставляет клиентам всю важную информацию не только в рекламных целях, но и для поддержания связи — это доступный и быстрый способ информировать их о событиях компании и продвигать свои товары и услуги. Сегодня расскажем, почему персонализированная рассылка — эффективный метод коммуникации с клиентом и как она работает samara.smsint.ru.

SMS-рассылка — это инструмент взаимодействия компаний с потребителями, при помощи которого можно быстро доставлять персонализированную информацию до клиента и точно знать, получил он ее или нет. Рассылки бывают нескольких видов:

  • Информационные. Рассылки с важной информацией об изменениях в компании.
  • Приветственные. Сообщения, которые приходят клиентам после подписки на рассылку или регистрации на сайте.
  • Рекламные. Сообщения об акциях, скидках и специальных предложениях компании.
  • Сервисные. Автоматические рассылки об условиях подписки, средствах на счету и т.д.
  • Персональные. Поздравления клиентов с праздниками, индивидуальные предложения.
  • Исследовательские. Рассылки, которые делают для того, чтобы узнать мнение клиента о товаре или услуге компании.

Обзор сервисов SMS-рассылок: популярные сервисы / Хабр

Для чего бизнесу нужны SMS-рассылки

SMS-рассылки решают следующие задачи.

  1. Стимулируют продажи. Рассылки помогают быстро уведомлять клиентов о новых товарах, акциях и распродажах. Это мотивирует многих получателей на повторные покупки.
  2. Помогают напомнить покупателям о себе. С помощью SMS бизнес постоянно поддерживает общение с клиентом — это усиливает доверие потребителей к компании.
  3. Собирают обратную связь. В рассылке предприятие может попросить оценить товар или услугу или оставить отзыв. Пожелания клиентов помогают анализировать эффективность работы компании и принимать дальнейшие бизнес-решения.
  4. Повышают лояльность потребителей. Персонализированные сообщения, напоминания, поздравления с праздниками — все это показывает клиентам, что компания о них заботится.