Как смс-рассылки могут увеличить продажи
Чтобы подкреплять доверительное отношение клиентов к компании, важно постоянно с ними коммуницировать. SMS-рассылка доставляет клиентам всю важную информацию не только в рекламных целях, но и для поддержания связи — это доступный и быстрый способ информировать их о событиях компании и продвигать свои товары и услуги. Сегодня расскажем, почему персонализированная рассылка — эффективный метод коммуникации с клиентом и как она работает samara.smsint.ru.
SMS-рассылка — это инструмент взаимодействия компаний с потребителями, при помощи которого можно быстро доставлять персонализированную информацию до клиента и точно знать, получил он ее или нет. Рассылки бывают нескольких видов:
- Информационные. Рассылки с важной информацией об изменениях в компании.
- Приветственные. Сообщения, которые приходят клиентам после подписки на рассылку или регистрации на сайте.
- Рекламные. Сообщения об акциях, скидках и специальных предложениях компании.
- Сервисные. Автоматические рассылки об условиях подписки, средствах на счету и т.д.
- Персональные. Поздравления клиентов с праздниками, индивидуальные предложения.
- Исследовательские. Рассылки, которые делают для того, чтобы узнать мнение клиента о товаре или услуге компании.
Для чего бизнесу нужны SMS-рассылки
SMS-рассылки решают следующие задачи.
- Стимулируют продажи. Рассылки помогают быстро уведомлять клиентов о новых товарах, акциях и распродажах. Это мотивирует многих получателей на повторные покупки.
- Помогают напомнить покупателям о себе. С помощью SMS бизнес постоянно поддерживает общение с клиентом — это усиливает доверие потребителей к компании.
- Собирают обратную связь. В рассылке предприятие может попросить оценить товар или услугу или оставить отзыв. Пожелания клиентов помогают анализировать эффективность работы компании и принимать дальнейшие бизнес-решения.
- Повышают лояльность потребителей. Персонализированные сообщения, напоминания, поздравления с праздниками — все это показывает клиентам, что компания о них заботится.