В Самарской области с 1 февраля начнет работу «горячая линия» для жалоб на уборку снега

icon0
В Самарской области с 1 февраля начнет работу «горячая линия» для жалоб на уборку снега
16+
Фото: rovnayadoroga.ru

Звонки будут приниматься до 12 февраля

С 1 по 12 февраля в Самарской области начнет работу «горячая линия» для жалоб на уборку снега. Кроме этого, жители региона также смогут получить консультацию по другим вопросам из сферы ЖКХ.

Идею, создать такую линию для приема звонков, озвучили в аппарате Уполномоченного по правам человека Самарской области. Содействие также оказывают администрации Самары и Тольятти. Все звонки будут приниматься с по телефону: 8(846)337-29-03.

Отметим, в Самаре техника на уборку снега выходит ежедневно. Коммунальщики и управляющие компании просят горожан, по возможности, не оставлять автомобили на обочинах дорог – это мешает уборке снега.

В январе снегопады неоднократно обрушивались на Самарскую область. В один из дней в регионе выпало 65% месячной нормы осадков. В связи с этим, горожане неоднократно жаловались на некачественную и несвоевременную уборку снега.

Читайте также: Названа предварительная версия ДТП с микроавтобусом в Самарской области

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации
Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ. На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства, размещение ссылок не по теме. IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.
Тэги: ЖКХ

Вам понравится: