«Цены просто не узнать»: «Магнит» пошел на неожиданный шаг по отношению к россиянам
Популярная в России сеть супермаркетов «Магнит» пошла на неожиданный шаг по отношению к своим покупателям. Компания сильно выделилась среди других продуктовых сетей по одному из важных показателей. И такое изменение затронуло цены на различные товары, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, новые данные поступили после проведения мониторинга цен на основные продукты питания в супермаркетах. Исследование, в частности, было проведено в Самаре, где были проанализированы ценники на товары ежедневного потребления, которые чаще всего попадают в корзину покупателей.
В итоге выяснилось, что магазином, где можно приобрести наиболее дешевые товары из представленного списка, оказались супермаркеты сети «Магнит». Компания попала в список сразу четыре раза, поскольку установила для всех посетителей торговых точек самые доступные цены на белокочанную капусту, гречку, подсолнечное масло и куриные яйца.
Судя по всему, выделиться ретейлеру помогли минимальные наценки на такие товары, которые компания поддерживает еще с весны этого года. При этом в позитивном ключе для покупателей еще сыграла роль и дефляция, которая фиксировалась почти все лето и начало осени.
Также в список торговых сетей, где установлены минимальные цены на базовые продукты, по итогам мониторинга оказались «Ашан», где предлагают самые дешевые курицу, хлеб и вермишель, а также «Пятерочка» (картофель и сахар) и «Перекресток» (пшеничная мука и молоко).