Экономика "айфоновой" аудитории оправдывает риски маскировки банковских приложений

Фото с сайта pixabay.com
Настойчивость банков в попытках вернуться в App Store объясняется высокой ценностью владельцев iPhone как клиентской базы. Статистика показывает разительный контраст: при доле всего 8% по количеству устройств на iPhone приходится 27% рынка в денежном выражении. Это говорит о значительно большей платежеспособности пользователей Apple.
Эксперты считают подобную стратегию экономически оправданной. Затраты на публикацию приложения окупаются даже при нескольких тысячах скачиваний, что делает "партизанские" методы привлекательными для банков. Даже кратковременное присутствие в App Store может принести существенную выгоду.
Практика показывает, что замаскированные банковские приложения живут в магазине недолго и оперативно удаляются. Однако миллионы скачиваний за короткое время, как в случае с Т-Банком и особенно со Сбербанком, демонстрируют высокий спрос на банковские сервисы среди владельцев iPhone. Это подтверждает правильность расчетов кредитных организаций на данную аудиторию, сообщает ufocar.
Обратите внимание: Э