"Мне плевать на нормативы": Попутчица начала скандал, требуя выключить кондиционер в душном поезде

Попутчица начала скандал, требуя выключить конд...

freepik

В раскаленный июльский день, в душном вагоне поезда, отбывающего из Новороссийска, царила невыносимая жара. Плацкартный вагон напоминал знойную печь: обжигающий воздух окутывал пассажиров, а металлические детали раскалились до предела, словно камни в бане. Все с нетерпением ждали отправления, надеясь на спасительную прохладу от вентиляции или кондиционера, которые, по общему мнению, должны были заработать с началом движения.

Как только поезд тронулся, из вентиляционных отверстий под потолком хлынула долгожданная струя прохладного воздуха, вызвав всеобщее облегчение. Однако радость прервал громкий голос пожилой дамы, потребовавшей немедленно выключить вентиляцию. Она заявила, что от холодного потока воздуха ей становится плохо, и в прошлой поездке она серьезно заболела.

Проводница учтиво объяснила, что система вентиляции работает исправно, и ее полное отключение невозможно, так как в вагоне около сорока пассажиров, и нужно учитывать интересы каждого. После недолгой перепалки большинство поддержали работу вентиляции, но пожилая пассажирка была непреклонна и вызвала начальника поезда.

Начальник поезда, стремясь уладить конфликт, пообещал уменьшить интенсивность вентиляции, чтобы принять во внимание жалобу. Через несколько минут в вагоне стало нестерпимо жарко и душно, температура ощутимо поднялась до +28 градусов. Пассажиры начали испытывать дискомфорт, и одна из них обратилась к проводнице с просьбой вернуть прежний уровень охлаждения.

Проводница осторожно увеличила мощность вентиляции, температура постепенно снизилась до 26 градусов, и атмосфера в вагоне стала более терпимой для большинства. Пожилая женщина, хоть и недовольно, наконец заснула, а остальные пассажиры смогли продолжить путешествие в относительном комфорте.

Эта ситуация ярко демонстрирует, как трудно достичь компромисса между индивидуальными потребностями и общим удобством в общественном транспорте, особенно в летнюю жару и при ограниченных возможностях регулировки микроклимата в поездах.

Пишет источник