В кабинете продавца «Яндекс Маркета» появился ИИ-помощник «Маркет AI»

freepik.com
«Яндекс Маркет» интегрировал чат-ассистента «Маркет AI» в обновленный личный кабинет продавца. Бета-версия уже отвечает на вопросы по правилам площадки и проводит базовый анализ продаж. Ассистент использует данные из Справки, чтобы сообщать, какие документы нужны для отметки «Оригинал», и как оформить пропуск на склад.
Для оценки эффективности продаж «Маркет AI» показывает динамику показателей за последний месяц, сравнивает их с предыдущим периодом, разбивает выручку по категориям и брендам и формирует прогноз. Пользователи могут оценивать ответы, эти оценки будут учтены при дообучении. Если вопрос требует участия человека, система предложит подключить сотрудника поддержки.
Значок ассистента размещен в меню рядом с поиском и позволяет быстро переходить к нужным разделам. Рабочие функции сгруппированы по темам в верхней панели. В разделе «Общение» доступны поддержка, претензии, чаты с покупателями, новости и диалог с персональным менеджером при наличии услуги.
Бесплатный доступ к чату ИИ продавцы получили в июле 2025 года по заявке. В дальнейшем планируется расширение возможностей ассистента для работы с контентом и отзывами.
Обратите внимание: Что нельзя надевать на Новый год 2026 — год Лошади: Что надеть для привлечения денег и удачи
Сообщает Лента.ру
