С 10 июня цены изменят ваш мир: «Пятёрочка», «Ашан» и «Магнит» приняли решение

«Пятёрочка», «Ашан» и «Магнит» приняли решение

Фото: Архив редакции

Ведущие российские ритейлеры приняли решение о пересмотре ценообразования с целью повышения привлекательности для потребителей. Данная политика начнет действовать с 10 июня и сразу же отразится на стоимости товаров, как сообщает PRIMPRESS.

Аналитики подчеркивают, что крупные торговые компании в очередной раз продемонстрировали ориентированность на потребителя, произведя корректировку цен на определенные категории. В перечень вошли товары повседневного спроса, имеющие важное социальное значение.

За прошедшую неделю отмечено снижение стоимости множества востребованных продуктов. В их числе свежие огурцы и капуста, хлебобулочные изделия, сахарный песок, макаронные изделия, замороженная рыбная продукция, мясо птицы, некоторые сорта колбасных изделий и другие позиции.

Такое снижение стало результатом целенаправленных действий торговых сетей, которые ограничили собственные наценки на указанные товары, что позволило снизить розничные цены. Среди этих сетей такие гиганты, как «Магнит», «Ашан», а также X5 Group, управляющая магазинами «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Данные сети взяли на себя это обязательство на добровольной основе, стремясь оказать поддержку своим покупателям. В ближайшее время население сможет заметить снижение цен при совершении покупок в магазинах вышеупомянутых сетей.

Пишет primpress