С 17 июня цены преобразятся: «Пятёрочка», «Ашан» и «Лента» приняли решение

Фото: Архив редакции
В российских розничных сетях были введены инновационные подходы к формированию стоимости товаров для потребителей. Ключевые игроки рынка розничной торговли начали применять минимальные ценовые отметки на базовые продукты, что дало им возможность вырваться вперед в отслеживании стоимости продовольствия. В частности, выделяются такие сети, как «Лента», «Пятёрочка» и «Ашан».
В рамках исследования, осуществленного в Самаре, специалисты проанализировали ценообразование как в крупных торговых центрах, так и в небольших локальных магазинах, на базарах и ярмарках. Итоги показали, что сеть гипермаркетов «Лента» предоставила самый широкий спектр товаров по наиболее низким ценам, причем девять наименований были признаны наиболее выгодными для потребителей.
Например, в этой сети можно купить картофель по цене 45 рублей за кило. Также наиболее низкие цены зафиксированы на гречневую крупу, охлажденное и замороженное куриное мясо, лук, муку из пшеницы, пшено, обработанный рис, сахар и свинину.
«Ашан» также предложил широкий выбор товаров по сниженным расценкам, включая муку, рыбную продукцию, сахар и различные виды хлебобулочных изделий, изготовленных из пшеничной и ржаной муки. В «Пятёрочке» потребители смогут приобрести по самым выгодным ценам вермишель, мясо курицы, морковь, соль и черный чай.
Указывается, что данные привлекательные ценовые предложения станут доступными для покупателей начиная с 17 июня.
Пишет primpress