Тысячи самарцев простояли в очереди и не получили посылки из-за сбоя СДЭК

Тысячи самарцев простояли в очереди и не получи...

freepik

В Самаре множество людей столкнулись с проблемой получения своих посылок, несмотря на то, что простояли в больших очередях. Причиной неудобств стал серьезный технический сбой в мобильном приложении компании СДЭК.

Одна из клиенток рассказала, что пришла за заказом, время хранения которого было увеличено. 18 августа было последним днем, когда она могла забрать посылку, иначе её отправили бы обратно. К сожалению, в этот день она так и не смогла получить свой заказ.

По словам работников СДЭК, программа обслуживания клиентов функционировала с перебоями, постоянно зависая. Они также отметили, что аналогичные проблемы наблюдаются и в других городах.

Руководство компании сообщило о начале проведения технических работ утром 18 августа, когда пользователи массово пожаловались на некорректную работу приложения и сайта. Однако к вечеру ситуация осталась прежней.

Недовольство выражают и пользователи социальных сетей, описывая неразбериху, происходящую в отделениях СДЭК. Многие обеспокоены тем, что время хранения их посылок истекает, и они будут возвращены отправителям. Другие жалуются на недостаток информации о причинах сбоя и времени, необходимом для его устранения.

Клиенты, чьи посылки находятся в пунктах выдачи, не могут их забрать, а те, кто ждет доставку, не знают, когда она произойдет. Проблемы в работе вызвали серьезные нарушения в логистике и нарушили планы множества людей по всей стране.